Вы читаете fima_psuchopadt

Предыдущий пост | Следующий пост

Новый
...но и ко всякому тупорылому дурачью вне зависимости от цвета кожи.



Я - на фейсбук, я - в твиттер, я в medium!

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
gizmo_hax
28 окт, 2008 15:30 (UTC)
Обидел пацана, по ипалу на!
Согласен, с черным...
endarkened
28 окт, 2008 15:40 (UTC)
оп-па, нихуя!..
ex_reine_rau930
29 окт, 2008 07:24 (UTC)
бодрячком пацанчики!
nameresu
28 окт, 2008 15:33 (UTC)
интересно, а чего вдруг мудачьё на негритёнка полезло ..стоял себе , по мобильнику говорил .. А потом раз и ногами.. На скинхеда тоже не похож.. Немотивированно как то .
krolchatina
28 окт, 2008 15:41 (UTC)
по телефону говорил, думаю, вбежал ребенок с криками - "помешал".
fima_psuchopadt
28 окт, 2008 16:53 (UTC)
Я сам охренел - ребенка трогать по-любому западло
dimena
28 окт, 2008 15:41 (UTC)
Жалко не убил
ex_reine_rau930
29 окт, 2008 07:24 (UTC)
Ребенка? Ну ты ваще зло.
dimena
29 окт, 2008 17:15 (UTC)
Да не ребенка, а белого мудака!! Каждый понимает в меру своего расизма.
olduser
28 окт, 2008 15:45 (UTC)
Тока ударил малость не правильно. Толкнул сначала. Можно было бы покачественнее в челюсть ебануть. Но хули с них взять? Негры...

urgor
28 окт, 2008 16:05 (UTC)
Добро зарядил, правильно!!
(Анонимно)
28 окт, 2008 21:40 (UTC)
папа тоже недалеко
(Анонимно)
28 окт, 2008 22:15 (UTC)
Don't kick the chimp! Now yo face is broke Corkey!
(Анонимно)
28 окт, 2008 22:28 (UTC)
Unreal
Wow, I cant believe that guy let that dude punch him like that. He should have took that idiot and the stupid kid out!

www.anonymity.cz.tc
(Анонимно)
28 окт, 2008 23:03 (UTC)
Чувак который пнул ребенка - даун. В прямом смысле слова.
Больной он.
(Анонимно)
28 окт, 2008 23:32 (UTC)
OWNED
ahahahahahahhaha thats what happens when you kick a kid in the balls when he's dads watching!

I might not be a Ruskie but i say NOSTROVIA! to that
husky_words
29 окт, 2008 00:46 (UTC)
гы
Этот пост занимает сейчас первое место на http://www.reddit.com/r/pics/.

Там уже больше, чем 600 комментов к нему. =))
fima_psuchopadt
29 окт, 2008 07:53 (UTC)
Re: гы
Видел, спасибо! Дело в том, что на Реддите под именем Kesko - это я
veniamin0
29 окт, 2008 09:19 (UTC)
белый конченный уродец! чёрный папаша молодец! мне бы такого в детстве.
megamakc
29 окт, 2008 09:27 (UTC)
таких только пиздить надо.

негру +100
aristocrate
29 окт, 2008 12:56 (UTC)
У парня синдром Дауна. Виновата мамаша, котрая за ним не следила.
megamakc
29 окт, 2008 12:59 (UTC)
у которого ? у белого?

в любом случае пиздюли не лишние. хотя, если он даун, то и маме надо зарядить...

кстати, дауны обычно не агрессивны.
aristocrate
29 окт, 2008 13:02 (UTC)
Да, белый - Даун. Папашу вполне понимаю, и он прав, но виновата только маман, которая не следили за сыном.
trogvars
29 окт, 2008 09:31 (UTC)
Хорошо он ему. Качественно.

ex_maxsquir
29 окт, 2008 10:54 (UTC)
бля-я, тока у негра скорости не хватило - надо бы на лету еще 1-2 боковых!!
Перепощу там
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

100% времени в сети я провожу в facebook, потому, что нельзя одну кофточку ЖЖ носить десять лет...



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку


Fima_Psuchopadt (C)
Поиск по блогу
Яндекс



wau






Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel